Санитарно-эпидемиологическое заключение – это документ, удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг; зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые заявитель предполагает использовать в ходе своей хозяйственной деятельности.
Документы, необходимые для получение санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность, связанную с опасными отходами:
- Учредительные документы:
- устав.
- Регистрационные документы:
- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- Правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения, используемые для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов:
- договор аренды (иной правоустанавливающий документ);
- актуальная выписка из ЕГРН об основных характеристиках объекта недвижимости;
- поэтажный план с экспликацией.
- Штатное расписание по форме № Т-3.
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию зданий, строений, сооружений.
- Программа производственного контроля и приказ о назначении ответственного лица за осуществление мероприятий производственного контроля.
- Сведения о результатах производственного контроля (для организаций, осуществляющих деятельность). Результаты предварительной оценки условий труда (для организаций, планирующих осуществлять деятельность).
- Перечень контингентов лиц, подлежащих медицинским осмотрам.
- Сведения о прохождении предварительных и периодических медицинских осмотров.
- Сведения об обеспеченности спецодеждой (счет фактура на покупку спецодежды).
- Договор на проведение централизованной химчистки спецодежды.
- Информация о наличии проектов ПДВ, НДС, СЗЗ для автобазы хранения спецавтотранспорта.
- Сведения о прививках сотрудников от кори.
Дополнительно:
для организаций, планирующих осуществлять деятельность по сбору отходов:
- Материалы расчетов классов опасности отходов.
- Технический регламент (паспорт предприятия, ТУ, инструкции) об условиях сбора и накопления отходов в соответствии с классами опасности отходов, содержащий сведения о лимитах накопления отходов на территории предприятия и периодичности вывозов накопленных отходов с территории предприятия.
- Договор на передачу отходов специализированным организациям (транспортировщикам).
для организаций, планирующих осуществлять деятельность по транспортировке отходов:
- Договор аренды площадки для хранения спецтранспорта должен оговаривать ответственность за содержание зданий, строений и сооружений.
- Сведения о наличии специализированного транспорта (мусоровозов, илососов и тд.) (свидетельство о регистрации ТС, ПТС, договор аренды на ТС).
- Договор на мойку и дезинфекцию автотранспорта.
- Сведения о прохождении предрейсовых медосмотров водителей (акты медосмотров для существующих предприятий, либо договора о намерениях для организаций, планирующих осуществлять данную деятельность).
- Договор на передачу отходов специализированным организациям (на обработку, размещение, обезвреживание, утилизацию).
для организаций, планирующих осуществлять деятельность по обработке, утилизации, обезвреживанию отходов:
- Ситуационный план размещения предприятия и сведения о взаимном распоряжении объектов с нормируемыми параметрами качества среды обитания (ближайшая жилая застройка, зона отдыха, ДДУ, ЛПУ и т.п.).
- Документация на технологическое оборудование.
- Результаты опытно — промышленных испытаний установок для обезвреживания отходов;
- Договора на подключение к инженерным сетям (водоснабжение, канализация и др.).
- Информация о наличии проектов ПДВ, НДС, СЗЗ, ПНОЛРО.
- Договор на передачу отходов для конечного размещения или утилизации.
Наша юридическая услуга «Санитарно-эпидемиологическое заключение для деятельности в области обращения с опасными отходами в Москве и Московской области, включая вывоз мусора, ТБО, ТКО» включает в себя:
- Консультация до заключения договора по вопросу получения СЭЗ на опасные отходы.
- Консультация после заключения договора относительно сбора и подготовки документов, необходимых для получения СЭЗ в г. Москва и МО.
- Прием и предварительный анализ предоставленных документов и сведений, необходимых для получения СЭЗ.
- Экспертиза предоставленных документов на предмет их соответствия требованиям Роспотребнадзора, установленным законодательством РФ.
- Составление списка выявленных несоответствий требованиям Роспотребнадзора.
- Составление рекомендаций по устранению выявленных несоответствий требованиям Роспотребнадзора.
- Подготовка заявления, заполнение форм, бланков необходимых для сдачи документов в Роспотребнадзор.
- Формирование пакета документов и сдача документов в Роспотребнадзор для получения санитарного заключения.
- Получение документа, подтверждающего факт принятия Роспотребнадзором на рассмотрение документов и заявления о выдаче СЭЗ.
- Взаимодействие с госорганом в процессе исполнения заказа и отслеживание продвижения документов в Роспотребнадзоре.
- Получение и передача клиенту санитарного заключения.
Результат наших услуг по получению СЭЗ:
Санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление деятельности в области обращения с опасными отходами, включая вывоз мусора, ТКО, ТБО.
Действия клиента, необходимые для получения СЭЗ на обращение с опасными отходами в Москве и Московской области:
- Заключить с нами договор поручения на получение санитарно-эпидемиологического заключения и оплатить наши услуги.
- Передать необходимые документы.
- Оформить доверенность.
Дополнительные услуги в связи с получением заключения Роспотребнадзора на опасные отходы:
Получение лицензии на деятельность по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности по Центральному Федеральному Округу – 160 000 рублей.
Правовая база получения санитарно-эпидемиологического заключения:
Получение заключения Роспотребнадзора о соответствии помещения осуществляемой деятельности в области обращения отходов в настоящее время регламентировано следующими документами:
Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».
Преимущества сторонних юридических услуг по получению санитарно-эпидемиологического заключения:
Вы можете поставить задачу получить санитарное заключение на деятельность в области обращения опасных отходов юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области получения СЭЗ. В связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас заключение, им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области получения СЭЗ, это займет у них значительную часть времени, в течение которого они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу по юридическому обслуживанию компании. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в данной области в целом и, путем проб и ошибок, получить для Вас санитарное заключение, но на это уйдет много времени, материальных и моральных ресурсов, стоимость которых трудно даже предположить.
Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных профильных юристов в данной области, гарантированное юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением СЭЗ на опасные отходы и, как следствие, получение заключения Роспотребнадзора на осуществление деятельности по обращению опасных отходов в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.
Наши гарантии по получению заключения СЭЗ:
Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.
Как и где можно заказать санитарное заключение на деятельность с опасными отходами:
Узнать, как можно получить СЭЗ на обращение опасных отходов в Москве, что для этого нужно, и сколько это все будет стоить, Вы можете по телефону, электронной почте, в чате на сайте, в Вотсапп / Телеграм, сделав онлайн заказ на сайте или посетив наш офис. Мы уверены, что сможем Вам предложить наиболее простые и бюджетные варианты решения Ваших задач. Мы окажем помощь в сборе необходимых документов, проконсультируем Вас по вопросам, которые могут возникнуть в процессе, возьмем на себя все общение с госорганом – одним словом, сделаем весь процесс легким и комфортным для Вас, насколько это возможно.