Документы, необходимые для ликвидации обязанностей участников:
1. Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН)
2. Свидетельство о постановке на учет в ИМНС
3. Устав предприятия
4. Учредительный договор (если имеется)
5. Протокол или Решение участников о назначении руководителя предприятия, его должность, Ф.И.О. и паспортные данные
6. Протокол/решение/приказ о назначении бухгалтера, его паспортные данные
7. Изменения, вносимые в учредительные документы, соответствующее свидетельство (если изменения вносились)
8. Печать предприятия (на момент подписания подготовленных документов)
9. Новые паспортные данные учредителей Вашего предприятия (если менялся паспорт на новый) с указанием – серии, номера, кем и когда выдан, код подразделения и прописки
10. Список бухгалтерской и иной документации, которую хотели бы передать