Полная смена участников: Необходимые докуметны для ликвидации обязанностей участников

Документы, необходимые для ликвидации обязанностей участников:

1. Свидетельство о регистрации юридического лица (ОГРН)

2. Свидетельство о постановке на учет в ИМНС

3. Устав предприятия

4. Учредительный договор (если имеется)

5. Протокол или Решение участников о назначении руководителя предприятия, его должность, Ф.И.О. и паспортные данные

6. Протокол/решение/приказ о назначении бухгалтера, его паспортные данные

7. Изменения, вносимые в учредительные документы, соответствующее свидетельство (если изменения вносились)

8. Печать предприятия (на момент подписания подготовленных документов)

9. Новые паспортные данные учредителей Вашего предприятия (если менялся паспорт на новый) с указанием – серии, номера, кем и когда выдан, код подразделения и прописки

10. Список бухгалтерской и иной документации, которую хотели бы передать